[devel] Как собраны пакеты ?

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Мар 3 12:11:20 UTC 2010

Andrew Clark пишет:

> Извините, но так не пойдет. Если оно Вам так сильно надо, то почему Вы
> не скажете
> "Я готов поддерживать данную информацию"? Для того, что бы
> посмотреть опции сборки - можно поглядеть спек файл в онлайне. Вас
> это не устроило и Вы хотите иного, тогда предлагайте себя в качестве
> добровольца.
>>
> Тогда конкретезируйте запрос. Хотелось бы видеть то и это,
> в таком-то месте (понимать правильно).
Место я уже назвал.
Я не предлагаю. Я делаю когда есть время. :)
Мне хотелось бы видеть документацию к нашим пакетам. Почему они
именно такие и что я получу от их установки в систему. Что будет
настроено сразу, что я должен делать сам. Насколько оно
интегрировано с остальным хозяйством. Какие особенности по
сравнениею с остальными дистрибутивами (основной четверкой), если
они есть, или что всё как где-то, если это так.
И опции сборки здесь лишь малая часть общей картины. Куда более
интересны коментарии по специфическим патчам. Не принятым
разработчиками программы но прикладываемые у нас.
В общем, хочется ДОКУМЕНТАЦИИ. Собранной в одном известном месте.
--
Rgrds,
Andriy