[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 12 08:29:03 UTC 2010

On Fri, Jun 11, 2010 at 10:53:35AM +0400, lsv wrote:

l> Документации достаточно на altlinux.org + man страницы от Стаса.

Вход -- все-таки дорогой. То есть я смог разобраться, но для этого был
вынужден дергать Стаса (что плохо). Нанять дешево того, кто мог бы
разобраться и писать код вместо меня -- мне слабо.

l> Я лично вижу два вполне рабочих решения в рамках alterator-а. Первое,
l> ssh по ключу, если число машин не сильно велико. Второй, puppet +
l> alterator.

Да пофиг на backend, это не проблема. Удобный интерфейс для этого --
проблема.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/