[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июн 11 10:23:10 UTC 2010

11 июня 2010 Денис Смирнов написал:
> Сейчас к альтератору есть конкретные требования, которые не выполнены:
> 1. наличие исчерпывающей документации
Это лишь вопрос времени при наличии стабилизированного API.

> 2. возможность управлять группой станций через единый интерфейс
Угу. И пакетная установка. И вызов отдельным методов объектной модели. Всё это
- следствия проблемы IPC, о которой сказал Миша Пожидаев. Если есть
заинтересованные, то можно обсудить и эту прокладку. Архитектурных предятствий
к этому я ещё не видел, хотя scheme знаю слабо.

> есть еще 3-е: консоль. И я вот скоро опять буду очередной кошмарик на
> dialog рисовать...
См. выше про IPC. Есть alterator-cmdline, но до реализации dcop ему далеко.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux