[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июн 11 17:01:14 UTC 2010

On Fri, Jun 11, 2010 at 10:53:35AM +0400, lsv wrote:
> Человек далекий от программирования легко справился с освоением
> базовых вещей и спокойно пишет модули.

Мне довелось вводить в курс программиста, но не имевшего опыта
с лиспами вообще и альтератором в частности.  Да, но непросто.

> Документации достаточно на altlinux.org + man страницы от Стаса.

Хорошо бы пройтись и уточнить актуальность.  Не возьмусь хотя бы
потому, что именно сейчас не применяю и проверить таковую сложно.

> Я лично вижу два вполне рабочих решения в рамках alterator-а.
> Первое, ssh по ключу, если число машин не сильно велико.
> Второй, puppet + alterator.

Транспортный вопрос тут далеко не самая сложная штука.
Представь себе формочку из трёхсот чегонить.

PS: про puppet слышал хорошее, но это сразу ruby на хост.