[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Июн 11 10:41:23 UTC 2010

11 июня 2010 Dmitriy Kruglikov написал:
> Если рассматривать модуль на три текстовых поля, один селект и одну
> кнопку, то таки да... Альтератора хватает ...
> А если на порядок-два сложнее, то альтератор просто чахнет на глазах ...
Читайте Сопольски про юзабилити. Не нужно делать навороченные интерфейсы.

> Как пример, на выполнение скрипта с рестартом сервиса нужно 65 секунд.
> Браузер с загруженной формой просто не вытерпит и скажет, что скрипт
> выполняется слишком долго и прекратит его обработку.
Хм, а модуль сетевой установки грузит диск несколько минут и всё работает.

> И не потому, что альтератор плохой. Потому, что он в таких ситуациях
> не предназначен быть хорошим.
Изучайте примеры - они рулез.

> Предложи ему организовать работу с почтовыми папками IMAP ...
> Древовидно ...
> Или с деревом LDAP произвольной структуры...
А что, кто-то уже стал мне в мучениях портирования CheckTree помогать?

> Ключевое слово - "базовые" ...
> На сегодняшний день базового функционала уже не хватает ...
Где на altlinux.org/Alterator написано что не хватает?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux