[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Сб Июн 12 08:05:17 UTC 2010

On Fri, Jun 11, 2010 at 02:23:10PM +0400, Андрей Черепанов wrote:

АЧ> Это лишь вопрос времени при наличии стабилизированного API.

API уже некоторое время как стабилизировано.

АЧ> Угу. И пакетная установка. И вызов отдельным методов объектной модели. Всё это
АЧ> - следствия проблемы IPC, о которой сказал Миша Пожидаев. Если есть
АЧ> заинтересованные, то можно обсудить и эту прокладку. Архитектурных предятствий
АЧ> к этому я ещё не видел, хотя scheme знаю слабо.

Честно говоря меня упоминания dbus и прочего слегка вводят в ступор,
особенно ввиду распределенной системы. Однако необходимость какой-то IPC
прокладки я понимаю.

АЧ> См. выше про IPC. Есть alterator-cmdline, но до реализации dcop ему далеко.

Ну, я-то мечтаю о консольном интерфейсе, без необходимости мучаться с
dialog :) Но, боюсь, эти мечты так ими и останутся.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/