[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Чт Июн 10 14:29:53 UTC 2010

10.06.10, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):
> On Thu, Jun 10, 2010 at 09:13:45AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:
>
>  Проблема с альтератором самая большая в том, что они никому сейчас не
>  нужен настолько, чтобы за его разработку платить.

Нет. Проблема в том, что нет внятных текстов по перспективе разработки
принципиально новой версии. пока их нет -- дорабатываются и
разрабатываются модули для текущей в рамках коммерческих заказов и
инициативных разработок.

Вы можете пересмотреть наше обсуждение и убедиться, что техническое
содержания в этих разговорах близко к нулю. Предложение же начать этот
 проект с финансирования лично у меня не вызывает поддержки.

Rgrds, Алексей