[devel] [JT][usability] Работа Alterator от пользователя

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Июн 10 14:16:30 UTC 2010

On Thu, Jun 10, 2010 at 09:13:45AM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote:

DK> Это не ко мне. Как оказалось, в том альтераторе, который в Сизифе,
DK> появилось много новых и вкусных плюшек. Коллегиально разбирались в них,
DK> но при переносе модуля на Р5 пришлось вертать все в зад ...

Может стоило разобраться с совместимостью нового альтератора со старыми
модулями, и перетащить новый альтератор в 5.1/p5?

DK> А посему, предлагаю просить ООО выделить квалифицированного
DK> разработчика для [пере|до]писывания альтератора.
DK> По ходу работы документировать то, что есть, вычищая то, что есть на Wiki.

Мне только кажется, или просьбы кого-то нанять за _свой_ счет звучат
странно? :)

Проблема с альтератором самая большая в том, что они никому сейчас не
нужен настолько, чтобы за его разработку платить.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/