[devel] [JT] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Чт Июл 22 10:53:56 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:51:34AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:
> В этом случае у Васи 2 варианта:
>
> 1) Собрать таки эти зависимости (причём те версии, с которыми его
> мегахрень заведомо работает) и следить за ними (обновляя тогда, когда
> его мегахрень попросит).
> 2) Не собирать мегахрень.
>
> А натравив робота на эти зависимости мы можем сломать мегахрень (которая
> единственная кому-то нужная в этой схеме программа). Зачем это делать?
Угу, потому что мы решили, что эти модули кому-то ещё нужны (причём даже
не нам), а раз нужны значит всегда самые новые, а значит их надо обновить.
Тестировать, повторяю, не будет ни робот, ни мы.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)