[devel] [JT] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Июл 22 10:51:34 UTC 2010

Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> writes:

> А вот не получится. Есть такое понятие - зависимости :(
>
> Например, Вася Пупкин загорится желанием залить в Сизиф
> megapornotube-dl.
> а по зависимостям придется ему собрать foo-Net-HTTP, foo-Net-Rtmp
> и еще 10 пакетов пакетов, которые ему сами по себе в гробу нужны.

В этом случае у Васи 2 варианта:

1) Собрать таки эти зависимости (причём те версии, с которыми его
мегахрень заведомо работает) и следить за ними (обновляя тогда, когда
его мегахрень попросит).
2) Не собирать мегахрень.

А натравив робота на эти зависимости мы можем сломать мегахрень (которая
единственная кому-то нужная в этой схеме программа). Зачем это делать?

ИМХО: роботы для человека а не вместо.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux