[devel] [JT] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июл 22 10:27:58 UTC 2010

On 22.07.2010 16:06:09, Vitaly Kuznetsov wrote:

> Объём кодовой базы не может быть самоцелью. За цифирью пусть пионеры
> гоняются. Я сильно сомневаюсь, что такой "роботизированный"
> репозиторий
> будет сопоставим по качеству.

Но подобная роботизация может по разному отразиться на качестве разных
пакетов. Отсюда - есть некоторое множество пакетов, которое можно
практически безболезненно переложить на робота. (Правда, так или иначе
придётся писать робота, который будет следить за результатами труда
первого робота ;) Впрочем, как раз Игорь поднаторел в создании
роботов...)

> Давайте лучше оставим реально поддерживаемые пакеты, будет
> существенно меньше недоразумений.

NAK. уже ответили.
--
Ildar