[devel] [JT] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июл 22 10:26:53 UTC 2010

On Thu, Jul 22, 2010 at 10:06:09AM +0000, Vitaly Kuznetsov wrote:

> Объём кодовой базы не может быть самоцелью. За цифирью пусть пионеры
> гоняются. Я сильно сомневаюсь, что такой "роботизированный" репозиторий
> будет сопоставим по качеству. Давайте лучше оставим реально
> поддерживаемые пакеты, будет существенно меньше недоразумений.

А вот не получится. Есть такое понятие - зависимости :(

Например, Вася Пупкин загорится желанием залить в Сизиф megapornotube-dl.
а по зависимостям придется ему собрать foo-Net-HTTP, foo-Net-Rtmp
и еще 10 пакетов пакетов, которые ему сами по себе в гробу нужны.

--

Dr. Igor Vlasenko