[devel] [JT] POLICY: Ручные и дикие gear репозитарии.

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Июл 22 10:06:09 UTC 2010

Igor Vlasenko <vlasenko на imath.kiev.ua> writes:

> Пакетов у нас порядка десяти тысяч,
> [Sisyphus/files/SRPMS $ ls *.src.rpm | wc -l = 9985]
> а живых майнтайнеров порядка 200.
>
> Если мы хотим реально вытянуть такую кодовую базу,
> то только индустриализация+электрификация всей страны.

Объём кодовой базы не может быть самоцелью. За цифирью пусть пионеры
гоняются. Я сильно сомневаюсь, что такой "роботизированный" репозиторий
будет сопоставим по качеству. Давайте лучше оставим реально
поддерживаемые пакеты, будет существенно меньше недоразумений.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux