[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 16 14:52:39 UTC 2010

On Friday 16 July 2010, Денис Корявов wrote:

> Да. Мы тут диаметрально противоположны во мнениях.

На безопасности крест ставить нельзя. ОС, которая предназначена для
работы в публичной сети, должна хоть как-то отсеевать обезьян с
гранатами. Я, читая вскользь тот тред, понял так, что там проблема
в количестве попыток и в подсказках ? Подсказки - это, однозначно,
излишний момент. Несколько попыток - наверное хорошо. Только вопрос,
там задержка предусмотрена между попытками ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru