[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Пт Июл 16 14:32:49 UTC 2010

16.07.2010 18:13, Денис Корявов пишет:
> Как я уже говорил, я выбрал пакетную базу ALT Linux
> только потому, что лучше всего ее знаю на данный момент. При этом,
> я никогда не скрывал своей симпатии к Ubuntu (в идеале, я хотел сделать
> что-то вроде Linux Mint). Но, одно меня от них отталкивает - .deb.
> Поэтому, колеблюсь в раздумьях.
<ИМХО>
Определяющая роль в вашем "выборе" будет принадлежать более
авторитетному человеку -- Казанцеву. и о .deb "придется" забыть.
А "форк" -- не более чем способ подергать, с Вашей помощью, ООО за усы.
Ну и еще раз доказать, что выложенные в открытый доступ технологии ALT
действительно работают. (первая попытка Комиссарова была с пересборкой ПСПО)
</ИМХО>