[devel] [JT] Открытое сотрудничество [было: обсуждение в ru_foss]

Денис Корявов dkoryavov на gmail.com
Пт Июл 16 14:13:58 UTC 2010

16 июля 2010 г. 16:05 пользователь Aleksey Novodvorsky
<aen на altlinux.ru> написал:
> И тогда этот проект Вы забросите?

Вы имеете ввиду поддержку? Честно говоря, я даже понятия не имею сколько будет
длится поддержка ПСПО5. Я обычный исполнитель - моя задача создать
дистрибутив я его делаю.

> то тогда проект-времянку действительно
> лучше делать "как проще", не заморачиваясь. Но тогда скажите об этом
> открыто.

Как я уже говорил, я выбрал пакетную базу ALT Linux
только потому, что лучше всего ее знаю на данный момент. При этом,
я никогда не скрывал своей симпатии к Ubuntu (в идеале, я хотел сделать
что-то вроде Linux Mint). Но, одно меня от них отталкивает - .deb.
Поэтому, колеблюсь в раздумьях.

> ну, о нем здесь было. и, честно, говоря, Ваше упорство в пропихивании
> баги в защите системы достойно лучшего применения. юзабилити включает
> в себя безопасность. Без этого получается win95.

Да. Мы тут диаметрально противоположны во мнениях.

> И что мешало это обсудить и сделать в общем репозитории, начиная с Сизифа?

Я лично, опять же, как минимум один раз пытался убедить в этом Дмитрия Левина.
Вы присутствовали при этом разговоре (если мне не изменяет память).

> Бред какой-то! Я то тут при чем? Бэкпортировать в 5.1 кто-то мешал?
> Другое дело, что бэкпорт samba нуждается в очень серьезном
> тестировании. В частности, на совместимость со Школьным сервером.

Поясню: я предлагал рассмотреть возможность оплаты этой работы.

> Это привело бы к ступору. Проблема важная, но вот непонятно, почему бы
> ее не решать вместе.

Так я пытался - поддержки не получил.

--
WBR, Denis Koryavov.