[devel] python.req.py ( сборка mysql-workbench 5.2.25)

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Пт Июл 9 11:30:27 UTC 2010

On Fri, Jul 09, 2010 at 03:10:56PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:

> Вообще, я это хотел сделать после того, как у меня пройдёт локальная
> сборка и я выложу это на git.alt. Ситуация сейчас складывается так,

Сергей Афонин, вы нехороший человек, напрашиваетесь на грубость.
Как у Вас идёт локальная сборка мне не очень интересно.
Я охотно консультирую по иным вопросам, если они поставлены более
корректно.