[devel] python.req.py ( сборка mysql-workbench 5.2.25)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 9 11:10:56 UTC 2010

On Friday 09 July 2010, Alexey Tourbin wrote:

> Слова стоят дёшево.  Вы мне дайте какой-нибудь src.rpm пакет, а ещё
> лучше sha1 commit.  Я тогда поковыряю скажу в чём там дело.  А так
> стоять с Вами распинаться...

Вообще, я это хотел сделать после того, как у меня пройдёт локальная
сборка и я выложу это на git.alt. Ситуация сейчас складывается так, что
я сделаю это, в лучшем случае, завтра. За интерес, конечно, спасибо.
В общем-то, если бы этот файл был больше похож на нормальный скрипт,
я бы уже задавал вопросы про синтаксис и т.п., а не искал способ, как
проверку обойти. Как только выложу, отпишусь.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru