[devel] python.req.py ( сборка mysql-workbench 5.2.25)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Пт Июл 9 11:52:05 UTC 2010

On Friday 09 July 2010, Alexey Tourbin wrote:

> Сергей Афонин, вы нехороший человек, напрашиваетесь на грубость.

То, что я хороший, я не утверждал.

> Как у Вас идёт локальная сборка мне не очень интересно.

Я, почему-то, верю.

> Я охотно консультирую по иным вопросам, если они поставлены более
> корректно.

В смысле "поставлены" ? Я, пока, вопрос задал ровно один: про игнорирование
проверки. По-моему он вполне конкретный. Про другое я только говорил, что у
меня в плане это сделать. Но не сейчас. ;-)

Может я, вообще, этот пакет заливать в Сизиф не буду ? Мало ли, вот
соберётся, и окажется, что там всё сломано относительно предыдущей
версии? Ну, теоретически...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru