[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вт Янв 26 11:07:31 UTC 2010

26 января 2010 г. 10:56 пользователь Aleksey Novodvorsky написал:
> Давайте все же спокойно разрулим, без "мне не надо". Если pulseaudio
> уже мейнстрим и станет им завтра, то нам от него никуда не деться и
> лучше начать сейчас. Мейнстрим десктопа -- это убунту, отчасти
> opensuse, но все же не fedora. Как у них дела обстоят? Нужно дать
> четкий ответ на этот вопрос. Нужно также поянть, чем мы рискуем.
> Позиция msp@ понятна и конструктивна. Призываю всех следовать его
> примеру.

PulseAudio мейнстрим уже два года. Пруфлинк --
https://www.redhat.com/archives/fedora-devel-list/2007-August/msg01196.html

Если Убунта и мейнстрим для линукс десктопов, но я всё равно бы не
брал с неё пример. Сам автор PulseAudio ругался что у них он не
правильно собран. Хотя в последней Убунту он стоит по-умолчанию и
работает.

В последней openSuSe всё немного сложнее. Хотя тоже можно считать что
стоит и работает из коробки.

Если мы хотим иметь нормальный звук через PulseAudio то надо делать
так как в Федоре. Хотя бы потому что сам разработчик работает на
RedHat.

Если этот путь ALSA -> PulseAudio проделали уже Fedora, Ubuntu и даже
openSuSE (который более консервативен оказался в вопросе перехода на
PulseAudio) то чего мы этого же не может сделать?

По поводу рисков, можно написать на вики статью о том как оторвать
PulseAudio и жить по старому. Должно хватить.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice