[devel] Sound Policy (was: Re: PulseAudio sucks but better then nothing)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Вт Янв 26 08:56:49 UTC 2010

26.01.10, Igor Zubkov<igor.zubkov на gmail.com> написал(а):

>  >>
>  >> Предлагаю обсудить и утвердить.
>  >>
>  >> План миграции на самом деле прост. Надо только в libalsa вывод звука
>  >> по-умолчанию поставить в PulseAudio через alsa-plugins-pulse. А дальше
>  >> менять дефолты у звуковых приложений.
>  >>
>  >
>  > Это не Policy, а рекомендации.
>

> Хорошо. Это рекомендации которые нужно утвердить в качестве Policy и
>  забыть про проблемы со звуком.

> [...]

Не так. У нас две партии: прогрессисты и охранители. Знамя заботы о
пользователях могут поднимать и те, и другие. У охранителей это даже
лучше выходит. :-)
Давайте все же спокойно разрулим, без "мне не надо". Если pulseaudio
уже мейнстрим и станет им завтра, то нам от него никуда не деться и
лучше начать сейчас. Мейнстрим десктопа -- это убунту, отчасти
opensuse, но все же не fedora. Как у них дела обстоят? Нужно дать
четкий ответ на этот вопрос. Нужно также поянть, чем мы рискуем.
Позиция msp@ понятна и конструктивна. Призываю всех следовать его
примеру.

Rgrds, Алексей