[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Пн Янв 11 16:04:59 UTC 2010

10.01.2010 16:32, Afanasov Dmitry пишет:
> важно - готовый патч проще взять и приложить, чем взять репу и вычислять,
> откуда что растет.

  Именно поэтому я и отстаиваю идею поддержку разработки разных вещей в
разных бранчах, с последующим сведением с помощью мержей: такой
репозиторий проще анализировать, чем тот где работа ведётся в одном бранче.

--

С уважением. Алексей.