[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Slava Semushin slava.semushin на gmail.com
Пн Янв 11 16:31:08 UTC 2010

11 января 2010 г. 22:04 пользователь Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru> написал:
[...]
>  Именно поэтому я и отстаиваю идею поддержку разработки разных вещей в
> разных бранчах, с последующим сведением с помощью мержей: такой
> репозиторий проще анализировать, чем тот где работа ведётся в одном бранче.

Не знаю что там с новичками, но когда начинаются бранчи и мержи, то
для меня это уже сложновато. Вот схема как после gear-srpmimport-а,
мне ясна и понятна, а с этими бранчами.

Хотел в своё время обновить diffstat (#19890, баг с мая висит), но там
заморочки с бранчами и прочими подобными вещами. Вроде идея ясна, но
не полностью, так что использовать что-то не до конца ясное не
хочется. Так баг и не закрыт, между прочим.

Сейчас вот, shaba@ перекроил свой репо pidgin-а на новый манер, тоже
не знаю как патчи синхронизировать с ним. Или выкину или забью.

Были два NMU flawfinder-а от bga@ и real на . Сейчас не могу смержиться
без конфликтов, потому что там откуда-то .gear/tags/list появился
какой-то и файл .gear-rules переименовывали, хотя вроде бы должна была
быть простая пересборка.

Я рад, что остальным всё предельно просто и понятно с бранчами, но
увы, я пока не в теме (и уже не хочу тратить время на разборки со всем
этим)..

--
Slava Semushin