[devel] [JT] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Янв 11 09:32:37 UTC 2010

On Mon, Jan 11, 2010 at 12:44:41AM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> в моём случае тон один - чем больше времени требуется на изучение
AD> репозитария, тем меньше шанс, что я им займусь, каким бы nobody хотя и
AD> нужным он ни был. и, понимая это, стараюсь уменьшить время на изучение в
AD> своих репозитариях. часто переделывая их с нуля.

И это хорошо и правильно.

AD> здесь требуют. и чем старше аксакал, тем более безапелляционны его
AD> требования :)

Иногда полезно игнорировать форму сообщения, воспринимая только смысл :)

AD> хорошее требование. я, значит, сам подглядываю за кем могу и готов не пива
AD> так морожки отвалить, а тут предлагают мне. ну значит будет к чему
AD> стремиться.

:)

AD> а если потребуется вбухать доатсточно длительное время на обучение, лишь
AD> после которого произойдет ускорение? :)

Можно трезво оценить разумность. Скажем 3 года назад, я тратил на работу с
пакетами около 10 часов в неделю. Так как планировать такие вещи для себя
я считаю разумным на год вперед, то для того чтобы экономить 1% времени
сборки я мог себе позволить потратить до 5-и часов времени на изучение.

Вот такая вот арифметика. Жаль не всегда получается все так посчитать :)

Сейчас эти цифры в 10 раз ниже, увы.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info