[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 18:26:36 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 07:01:04PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Работа по формированию отдельных патчей занимат в разы больше
> времени, чем сборка с двумя бранчами (upstream/master), которой
> я сейчас пользуюсь.  С радостью отдам большинство своих пакетов
> тем, кто захочет их упаковать лучше.

Откуда они возьмутся, если желающие посмотрят на sisyphus.ru,
git.altlinux.org, ужаснутся и пойдут дальше?

> Думаю что аналогичный подход у большинства мантейнеров.

И он ужасен. :(

> Я с интересом будут обсуждать схемы организации работы, которые
> позволят удобнее работать с git repo, в том числе чужими.

Посмотри в мой kernel-image.git и покритикуй.
Времени это стоило вовсе немного, и ребэйзить эти бранчи
_мне_ тоже проще, чем если бы всё было в одном котле:
http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike

> Обсуждать то, как облегчить жизнь тем кто хочет продолжать
> использовать srpm ценой затрат _моего личного времени_ -- я
> готов только если эти любители srpm за свое нежелание учиться и
> желание тратить мое время начнут платить мне деньги.

Я не про srpm, а про выделенность изменений не только topic
branch'ами, но и тематическими патчами.  Особенно если в бранче
накопилась уже борода патчей, которые никак не получается
пропихнуть в апстрим (или возможно, и никогда не получится,
как вот с отрыванием *.la).