[devel] [JT] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 10 21:44:41 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 10:58:27PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Частично. Если этот пакет собирается для себя и по сути является
> contrib'ом -- то это совершенно приемлимо.
>
> Если это чужой пакет -- то это совершенно неприемлимо.
>
> В остальных случаях полутона :)
в моём случае тон один - чем больше времени требуется на изучение
репозитария, тем меньше шанс, что я им займусь, каким бы nobody хотя и
нужным он ни был. и, понимая это, стараюсь уменьшить время на изучение в
своих репозитариях. часто переделывая их с нуля.

> Обсуждать и _требовать_ -- разные вещи.
здесь требуют. и чем старше аксакал, тем более безапелляционны его
требования :)

> Если ты ткнешь меня носом в мой репозиторий или спек, скажешь что это
> хренотень редкостная, и после этого скажешь _как сделать лучше и
> сравнимо быстро_ -- с меня пиво.
хорошее требование. я, значит, сам подглядываю за кем могу и готов не пива
так морожки отвалить, а тут предлагают мне. ну значит будет к чему
стремиться.

> Если просто ткнешь носом и скажешь как сдлать лучше, но неприемлимо для
> меня медленно -- я приму к сведению, но делать буду скорее всего также как
> и раньше. Увы.
а если потребуется вбухать доатсточно длительное время на обучение, лишь
после которого произойдет ускорение? :)

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий