[devel] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 10 19:58:27 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 08:19:49PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

AD> вот только те же аргументы может привести и solo@, с обсуждения методов
AD> которого мы и начали.

Разумеется может. И, мало того, имеет полное право в своем git творить это
безобразие. Однако безобразием быть оо от этого не перестает, и кому-то
другому с этим репозиторием будет работать уже грустно.

AD> аругменты: 1. не платят, 2. заставить выполнять невозможно, 3. ограничение
AD> по времени.

Собственно 1 и 2-е связаны.

AD> единственное, solo@ нарушает обязательство не мешать.

Частично. Если этот пакет собирается для себя и по сути является
contrib'ом -- то это совершенно приемлимо.

Если это чужой пакет -- то это совершенно неприемлимо.

В остальных случаях полутона :)

AD> одно но:
AD> именно. как и у solo at . значит либо не обсуждаем его ведения репозитария,
AD> либо забираем его пакеты?

Обсуждать и _требовать_ -- разные вещи. Если ты ткнешь меня носом в мой
репозиторий или спек, скажешь что это хренотень редкостная, и после этого
скажешь _как сделать лучше и сравнимо быстро_ -- с меня пиво.

Если просто ткнешь носом и скажешь как сдлать лучше, но неприемлимо для
меня медленно -- я приму к сведению, но делать буду скорее всего также как
и раньше. Увы.

AD> а вот здесь стоять. я застал последние месяцы работы incoming и буквально
AD> сразу сел на git.alt, не успев ни привыкнуть ни испытать на себе все
AD> преимущества и недостатки incoming.

:)

AD> я не имею претензий к git - после cvs и svn для меня это лучшая система
AD> контроля версий. я и использую её как систему контроля. но gear - это VCS,
AD> а archive extractor, который мы пытаемся использовать как конейнер для
AD> пакета.

Вообще говоря git это не честная VCS. git это FS с функциями VCS :)
И поверх которой реализуется любая VCS какую хочешь. Но это все уже
начинает требовать [JT} в теме :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info