[devel] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Afanasov Dmitry ender на altlinux.org
Вс Янв 10 17:19:49 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 07:01:04PM +0300, Денис Смирнов wrote:

> Вот потому он и является промежуточным форматом. Оригинал -- это spec, в
> gear repo. Результат -- это rpm. А srpm это так, дополнительный, но
> _действительно важный_ результат. Важный в том числе для apt-get source,
> например :)

> Я попробую пояснить, только попрошу не обижаться.
меня ж не матерят, чего ж обижаться.

вот только те же аргументы может привести и solo@, с обсуждения методов
которого мы и начали.

> Мне, как мантейнеру, не платят ни копейки. И мои _обязательства_ поэтому
> ограничиваются всего лишь одним пунктом -- не мешать жить другим. Если
> подробнее -- соблюдать полиси и не кидать заведомые бомбы в Сизиф.
>
> Так вот, _заставить_ меня выполнять упаковку пакетом невозможно, никак.
> Просто если у меня есть возможность -- я отправлю пакет в Сизиф (чтобы
> коллегам жизнь облегчить, да и чтобы самому потом не потерять).
>
> На подобные вещи у меня есть некоторый ограниченный ресурс времени, ибо
> это _свободное_ время (а еще и работать надо), и _не все_ свободное время
> [...]
аругменты: 1. не платят, 2. заставить выполнять невозможно, 3. ограничение
по времени.

единственное, solo@ нарушает обязательство не мешать.

одно но:
> Если меня попытаться обязать паковать более медленным образом -- я просто
> перевешу большинство своих пакетов на nobody, и буду паковать их у себя
> локально ровно так, как мне необходимо для работы.

> Думаю что аналогичный подход у большинства мантейнеров.
именно. как и у solo на . значит либо не обсуждаем его ведения репозитария,
либо забираем его пакеты?

> Обвинять в этом git как технологию также неправильно.
а вот здесь стоять. я застал последние месяцы работы incoming и буквально
сразу сел на git.alt, не успев ни привыкнуть ни испытать на себе все
преимущества и недостатки incoming.

я не имею претензий к git - после cvs и svn для меня это лучшая система
контроля версий. я и использую её как систему контроля. но gear - это VCS,
а archive extractor, который мы пытаемся использовать как конейнер для
пакета.

ой, ну а дальше меня опять утягивает на философию :)
--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий