[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 18:00:25 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 08:36:19PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Я полагал, что с gear-srpmimport всё только начнётся.

Дело в том, что удостовериться в найденности, документированности
и доступности иных типичных путей штатным для существующих и
новых майнтейнеров образом стоило _перед_ тем, как вводить сборку
в промышленную эксплуатацию и тем более загонять на неё новичков
безальтернативно.

Иначе новички ещё ничего, а вот матёрый контингент такое может
учинить, что не расхлебаешь.

> Самые распространённые и удобные (для соответствующих задач)
> были несколько лет назад записаны в gear-rules(5).  На wiki
> наверняка ещё что-то зафиксировано.  Полезные открытия можно и
> в gear-rules(5) добавить, полагаю что никто возражать против
> этого не станет.

Ещё бы.  Кстати, тут упоминали, что в гите сейчас более
расписанная именно по вариантам страничка gear-rules(5) --
возможно ли втащить в пакет, чтоб можно было почитать локально,
не выискивая по гитам?

> В дружной семье без сам-знаешь-кого не обходится.

Не без крикунов, знаю.  Но ведь по делу предупреждал-то.

> Эти файлы предназначены для только hasher и ни для чего
> другого, кроме hasher.  Если тебе они не нравятся, это значит,
> что ты не hasher. :)

Тогда стоит как минимум оторвать поддержку публикации патчей
на sisyphus.ru и prometheus.altlinux.org.  Хотя многие лазят
по SRPMS, сам не исключение (применительно к тем же Fedora,
openSUSE, Mandriva, PLD).

> Если ты используешь srpm для общения с апстримом и
> коллегами-мейнтейнерами -- значит, ты живёшь в прошлом веке.
> Пора модернизироваться.  Апстримы, как правило, любят патчи в
> формате git-format-patch, а не ссылки на srpm'ы.

Мои принимают и просто патчи.

> И коллеги-мейнтейнеры любят ссылки не на srpm'ы, а на
> репозитории с историей.

Коллеги-майнтейнеры тут рядом в треде высказались.
Да и тред с чего начался -- а ну люби репо с историей!
(не к тому, что ужасных патчей не бывает)