[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вс Янв 10 21:04:10 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 08:00:25PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Дело в том, что удостовериться в найденности, документированности
MS> и доступности иных типичных путей штатным для существующих и
MS> новых майнтейнеров образом стоило _перед_ тем, как вводить сборку
MS> в промышленную эксплуатацию и тем более загонять на неё новичков
MS> безальтернативно.

Тут проблема в том, что никто не знает как идеально. Увы, чтобы найти
оптимальные формы для репо -- таки надо было сначала внедрить :(

Разумно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info