[devel] о культуре работы с git-репозиториями

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 17:36:19 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 01:32:54PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Возможно, но работать с таким репозиторием другим крайне неудобно.

Это ещё мягко сказано.

> Дим, если ты (наивно) полагал, что на gear-srpmimport поиск
> вариантов и преподавание хороших примеров закончится -- это
> не так.

Я полагал, что с gear-srpmimport всё только начнётся.  Самые
распространённые и удобные (для соответствующих задач) были несколько
лет назад записаны в gear-rules(5).  На wiki наверняка ещё что-то
зафиксировано.  Полезные открытия можно и в gear-rules(5) добавить,
полагаю что никто возражать против этого не станет.

> Хотел гит?  Получи гит.  Предупреждали о том, что использовать
> его можно сильно по-разному?  Пропустил мимо ушей, теперь
> "кушайте, не обляпайтесь".

В дружной семье без сам-знаешь-кого не обходится.

> Меня вот тошнит от мегапатча или вообще бухнутого в тарбол
> master, в котором леший ногу сломит

Эти файлы предназначены для только hasher и ни для чего другого, кроме
hasher.  Если тебе они не нравятся, это значит, что ты не hasher. :)

> -- у тебя таких гитов
> довольно много, а между тем srpm с разложенными патчами куда
> дружественней и уважительней по отношению к другим, чем такое.

Если ты используешь srpm для общения с апстримом и коллегами-мейнтейнерами --
значит, ты живёшь в прошлом веке.  Пора модернизироваться.  Апстримы, как
правило, любят патчи в формате git-format-patch, а не ссылки на srpm'ы.
И коллеги-мейнтейнеры любят ссылки не на srpm'ы, а на репозитории с
историей.

--
ldv