[devel] [SCM] packages/qemu: heads/master

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Вс Янв 10 01:08:13 UTC 2010

On Thu, Dec 31, 2009 at 01:39:34AM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   Не очевидно, т. к. данный минус перекрывается плюсами:
>
> 1. _Сразу_ видно откуда растут данные изменения: сохраняется история
> каждой вмерженной фичи.

В данном случае у изменения в несколько строк история в 42 коммита:

$ git diff --stat 0.11.92-alt1..0.11.92-alt1-42-g44d98bd
 qemu.spec |    8 +++++---
 1 files changed, 5 insertions(+), 3 deletions(-)

И чтение вывода git log 0.11.92-alt1..0.11.92-alt1-42-g44d98bd не наводит
(меня, по крайней мере) не на какие конструктивные мысли.

> 2. Устаревшая реализация фичи легко меняется на свежую, с помощью мержа.
> И как показала практика обновления автоматизатированной генерации
> релизов (переход от кучи макросов к %branch_release) -- достаточно
> простого мержа.

Легко меняется?  Там всего несколько строк изменений, однако _каждый_ merge
приводит к конфликту, который приходится исправлять вручную.

>   Патчи приветствуются: я не настолько хорошо знаю инглиш, чтобы видеть
> в нём ошибки.

Историю коммитов невозможно пропатчить.

> PS: Я не настаиваю именно на своём варианте:

Однако вы настаиваете на своём методе, который по сути есть ни что иное
как графо^Wгитоманство и перевод чернил^Wкоммитов.  Грустно смотреть, на
что порой расходуют себя умные люди.

--
ldv