[devel] о культуре работы с git-репозиториями (was: [SCM] packages/qemu: heads/master)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 10 11:32:54 UTC 2010

On Sun, Jan 10, 2010 at 04:08:13AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Историю коммитов невозможно пропатчить.

Возможно, но работать с таким репозиторием другим крайне неудобно.

> Однако вы настаиваете на своём методе, который по сути есть ни
> что иное как графо^Wгитоманство и перевод чернил^Wкоммитов.
> Грустно смотреть, на что порой расходуют себя умные люди.

Дим, если ты (наивно) полагал, что на gear-srpmimport поиск
вариантов и преподавание хороших примеров закончится -- это
не так.

Хотел гит?  Получи гит.  Предупреждали о том, что использовать
его можно сильно по-разному?  Пропустил мимо ушей, теперь
"кушайте, не обляпайтесь".

Меня вот тошнит от мегапатча или вообще бухнутого в тарбол
master, в котором леший ногу сломит -- у тебя таких гитов
довольно много, а между тем srpm с разложенными патчами куда
дружественней и уважительней по отношению к другим, чем такое.

Надо вылизывать и документировать разные workflow.
И не только из соображений удобства себя любимого,
здесь и сейчас.

--
http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike