[devel] python-module-Numeric

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Сб Янв 9 19:21:45 UTC 2010

Евгений Ростовцев
<real.altlinux.org-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w на public.gmane.org> writes:

> Привет!
>
> В целом репозиторий вылечен от этого пакета, но есть пара нерешённых вопросов:

> castle-combat   george @qa
>
> Надеюсь, мейнтейнер или @qa во главе с cas с этим сами разберутся,
> меня подобные пакеты не интересуют совсем.
>
> И ещё два, уже мои пакета:
> python-module-gist и python-module-fipy, пакеты нужные и полезные, так
> вот из от python-module-Numeric просто так не оторвать, ибо им нужен
> python2.6(arrayfns), которые есть только там, адекватных аналогов нет.
>
> Я уже задавал вопросы, но остался без ответа. Как лучше поступить,
> [...]

Как я изначально говорил, это была не задача совсем избавиться от
Numeric, а мне просто хотелось, чтобы тот софт которому оно реально
нафик не нужно не требовал мертвого старья.

Просто сам NumPy например есть чистая замена Numeric, и явне не должен
был от него зависеть. Так что я думаю стоит забить на эти пакеты и
ничего с ними не делать - выйдут новые версии без зависимости на
arrayfns, значит хорошо, не выйдут - и так нормально. :)

Хотя честно говоря стоит наверное написать багу в трекер NumPy, что оно
не покрывает всех применений Numeric, как у них задекларировано.