[devel] python-module-Numeric

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Янв 11 11:05:28 UTC 2010

Ivan Fedorov пишет:
> Как я изначально говорил, это была не задача совсем избавиться от
> Numeric, а мне просто хотелось, чтобы тот софт которому оно реально
> нафик не нужно не требовал мертвого старья.

Ну оно получилось так, что сейчас python-module-Numeric нужен _трём_
пакетам из всего рекпозитория, причём, один из них достаточно легко
чинится. А если так, что не логичней ли вообще забыть про Numeric, ибо
старьё?

> Просто сам NumPy например есть чистая замена Numeric, и явне не должен
> был от него зависеть. Так что я думаю стоит забить на эти пакеты и
> ничего с ними не делать - выйдут новые версии без зависимости на
> arrayfns, значит хорошо, не выйдут - и так нормально. :)

Буду посвободнейm попробую всё де занятся. Руки чешутся.

> Хотя честно говоря стоит наверное написать багу в трекер NumPy, что оно
> не покрывает всех применений Numeric, как у них задекларировано.

Ох, я побаиваюсь этих чужих трэкеров. Где-то пол-года реакции ждать
надо, где-то посылают, где-то просто не понимают, о чём речь, где-то
сайт на какое-то время в даун ушёл... Хотя, если не забуду, напишу и в
NumPy,  эти хоть признаки жизни проявляют, да так бурно, что через
месяц опять, боюсь, придётся целую толпу питоновских пакетов
пересобирать (как бы ещё навести статистику, что пересобрано, скажем,
с 1 января, грепнув по соответствующей строке?)