[devel] python-module-Numeric

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Пт Янв 8 04:03:21 UTC 2010

Привет!

В целом репозиторий вылечен от этого пакета, но есть пара нерешённых вопросов:

> ssh git.alt acl sisyphus castle-combat show
castle-combat   george @qa

Надеюсь, мейнтейнер или @qa во главе с cas с этим сами разберутся,
меня подобные пакеты не интересуют совсем.

И ещё два, уже мои пакета:
python-module-gist и python-module-fipy, пакеты нужные и полезные, так
вот из от python-module-Numeric просто так не оторвать, ибо им нужен
python2.6(arrayfns), которые есть только там, адекватных аналогов нет.

Я уже задавал вопросы, но остался без ответа. Как лучше поступить,
чтобы этим python-module-Numeric вообще больше не пахло? Найдётся ли
кто-то, кто поможет мне выделить python2.6(arrayfns) в отдельный
пакет? Один, боюсь, я это буду делать долго. Писать коллективное
письмо разработчикам NumPy?

Или достаточно просто эту .so-шку выделить в отдельный пакет, выбросив
остальной python-module-Numeric, чтобы честные люди могли пользоваться
тем, что создано, но апстримы развивать не хотят?

Если опять, как и ранее, решится, что мои вопросы праздные, сделаю сам
по своему разумению (как - вопрос отдельный). И повторю: судьба
castle-combat меня ни в каком виде не интересует, пусть чинится само
(как в фильме "Бразилия").

Но python-module-gist и python-module-fipy ради "чистоты репозитория"
портить не буду.

---