[devel] real@: что сдал, что не сделал, в чём виновен...

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Янв 9 01:49:27 UTC 2010

9 января 2010 г. 2:19 пользователь Евгений Ростовцев написал:

> Насколько я помню, ничего вы не сделали на эту тему, коллега.
> Перечитайте, пожалуйста, вышеприведённые ссылки, и удалите пакет lumber.
> "

Перевожу:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-January/178696.html --
лог сборки свежего binutils в котором в очередной раз сменился
so-name. Из-за чего всех клиентов этих so-шек нужно пересобрать. Судя
по пакету lumber, вопрос был решён "специфично". В нём просто взяли из
сборочной систему библиотеки из binutils и положили в отдельный пакет
таким образом:

%install
mkdir -p %buildroot%_libdir
install -pm644 %_libdir/lib*-%version.so %buildroot%_libdir/

Это работает, но явно не тянет на правильный подход.

Евгений, просто пересоберите пакеты:
mpip-3.1.2-alt3.svn20090520.1.src.rpm
scalasca-1.2-alt4.src.rpm
tau-2.18.3-alt3.src.rpm

увеличив у них релиз. Ну а после просто del=lumber.

2ldv@ и всем: не надо так делать больше. Так, это собирать пакет от
себя, выкладывать, добавлять в acl другого человек и удалять себя из
acl. Это вводит в ступор. src.rpm подписан одним, а в acl совсем
другой человек который не понимает от куда у него появился такой пакет
даже.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice