[devel] acl change notifications WANTED

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 9 15:23:54 UTC 2010

On Sat, Jan 09, 2010 at 03:49:27AM +0200, Igor Zubkov wrote:
> 2ldv@ и всем: не надо так делать больше. Так, это собирать
> пакет от себя, выкладывать, добавлять в acl другого человек и
> удалять себя из acl. Это вводит в ступор. src.rpm подписан
> одним, а в acl совсем другой человек который не понимает от
> куда у него появился такой пакет даже.

Ого, этого не заметил.  М-да, я бы тоже не оценил.

Мужики, а ещё помогает иногда старое доброе объяснение
вместо делания молча и молчаливого же требования, чтоб
другие понатужились и сообразили, что ж имелось в виду.

И ещё отдыхать надо после перегрузки, а не гробиться.

А менялка ACL _должна_ предупреждать зацепляемых.  Багрепорту
несколько лет в устной, а теперь и письменной (#19351) форме.