[devel] real@: что сдал, что не сделал, в чём виновен...

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Сб Янв 9 00:19:58 UTC 2010

Привет!

> Что-то я не справляюсь с идентификацией: #9232
Как я понимаю, в 3.0 баг есть и не пофикшен. На сегодняшний же день
баг просто неактуален, ибо вся система документации уже несколько
другая.

Я что-то не справляюсь, вы оба о чём (aen & ldv).

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-January/178837.html

А вот это уже наезд по адресу:

"On Sat, Jan 09, 2010 at 05:09:09AM +0700, Евгений Ростовцев wrote:

> Коллега, не надо обзываться, и я тоже не буду, молодой, мол, человек.
> Насколько я помню, я всё сделал, как просили. Принимаются претензии.

Насколько я помню, ничего вы не сделали на эту тему, коллега.
Перечитайте, пожалуйста, вышеприведённые ссылки, и удалите пакет lumber.
"

Меня ещё называют коллегой, т.е. обращаются как к равному. Извольтре
отвечать за слова: что я сделал или не сделал, что я сделать должен,
что я не сделал, хотя был должен. Я хочу знать и видеть, где я
прокололся, и исправлять свои косяки я тоже привык за эти годы.

НО НЕ УДАЛЯТЬ ЧУЖИЕ ПАКЕТЫ!

Будьте угодны. Какое я имею осношение к lumber? Что не удалил вовремя,
раньше Вас? Или же Вы извинитесь как человек, который имеет право и
обязанность удалять такие пакеты?

Или, может быть, я виноват лично перед Вами за то, что сущесвую и
делаю то, что делаю? Вы скажите, и меня не станет, и сизиф снова будет
свободен от таких паршивых людей....

---