[devel] хотелки к сборочнице (RPMS.contrib) (was: цели проекта ALT)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 6 18:13:03 UTC 2010

On Wed, Jan 06, 2010 at 05:36:25AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Не, не хватит. Ручка нужна не только чтобы собирать кривые
> пакеты в contrib, но и чтобы обходить кривые проверки,
                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> например.  Все программисты ошибаются. Даже ldv@ :)

Слышь, проверки бывают или параноидальными,
или кривыми/отключаемыми. :)

> А также это нужно для локальных сборочниц, которые разумнее
> запускать в режиме 'main', но при этом иметь возможность туда
> запульнуть пакет.

А это уже тонкие извращения, такие хотелки действительно самому
уместно реализовывать (или оплачивать).

> Если на wiki при этом изначально автор проверки плюхнет просто
> свое письмо

Не так давно мне за такое ещё бивали морду.  Отчасти помогло,
отчасти просто перестал, отчасти перестали следить, как мне
кажется.

http://google
mailto:devel@