[devel] цели проекта ALT

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Янв 6 02:36:25 UTC 2010

On Tue, Jan 05, 2010 at 08:21:18PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Отнюдь.  Я предлагаю _сперва_ помнить про людей, а _потом_
MS> думать о красоте математики или удобстве написания робота.
MS> Иначе вместо "возлюби ближнего" выходит развесистый кашрут.
MS> Помнишь дискуссию о версиях в бранчах?  Изначально реализованные
MS> ограничения -- это "забыть про людей", но ведь если ещё подумать,
MS> то и компромисс рабочий нашёлся.  А сколько люди намучились.

Я с тобой в этом полностью согласен.

MS> Да не в технологиях дело, ещё раз, а в отношении.
MS> Что к коллегам, что к сотрудникам.
MS> Руководитель фирмы обязан(!) заботиться о своих людях.  А не
MS> считать, что у него самые крутые технологии и на них выедем.
MS> И человек, работающий вместе с другими, обязан(!) учитывать их.
MS> А не делать по-своему и иметь всех крупным планом, ибо крут.
MS> Никакой прибор ночного видения не спасёт, если нет чувства локтя.
MS> И из мест, где о людях заботятся -- не уходят со словом "наконец".

Опять же, полнотью согласен.

MS> Если правильно тебя понимаю, то для начала хватит main+contrib.

Не, не хватит. Ручка нужна не только чтобы собирать кривые пакеты в
contrib, но и чтобы обходить кривые проверки, например.

Все программисты ошибаются. Даже ldv@ :)

А также это нужно для локальных сборочниц, которые разумнее запускать в
режиме 'main', но при этом иметь возможность туда запульнуть пакет.

Ну и, кроме того, отключалка в spec'е матюков является еще формой
TODO-лист -- глядя на spec сразу становится очевидным что в нем надо
исправить.

MS> Возможно, это слишком.  Если такого требовать, надо помогать в
MS> реализации всё же и самому (описывать и т.п.).  Я бы попробовал.

Если на wiki при этом изначально автор проверки плюхнет просто свое
письмо, где он описывает что это за проверка и нафиг она нужна (а такие
письма обычно все-таки публикуются), то это уже будет хорошим началом.

И если даже никто это не перепишет в нормальную статью --
мантейнеру-новичку столкнувшись с отлупом сборочницы или даже rpm-build
будет сразу понятно куда идти и что читать.

Вот представь себя несколько лет назад. Сборочница не пропускает твой
пакет с диагностикой типа unresolved symbols (недолинкованая библиотека).
Твои действия? :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info