[devel] хотелки к сборочнице (RPMS.contrib) (was: цели проекта ALT)

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Янв 7 10:34:18 UTC 2010

On Wed, Jan 06, 2010 at 08:13:03PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Слышь, проверки бывают или параноидальными,
MS> или кривыми/отключаемыми. :)

:)

Одно другому не мешает. И таки у всех проверок что встроены в rpm-build
ручка "оторвать" есть. И это удобно (можно переносить в contrib по факту
использования этой ручки).

MS> Не так давно мне за такое ещё бивали морду.  Отчасти помогло,
MS> отчасти просто перестал, отчасти перестали следить, как мне
MS> кажется.

Лучше некрасиво отформатированый сырой материал, чем его отсутствие. IMHO.

Ты с at@ или wrar@ именами поменялся? Ты же сам периодически на ту же тему
бухтишь.

--
С уважением, Денис