[devel] цели проекта ALT

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Янв 5 18:21:18 UTC 2010

On Thu, Dec 31, 2009 at 02:10:39AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> То что предлагаешь ты -- это луддизм.

Отнюдь.  Я предлагаю _сперва_ помнить про людей, а _потом_
думать о красоте математики или удобстве написания робота.
Иначе вместо "возлюби ближнего" выходит развесистый кашрут.

Помнишь дискуссию о версиях в бранчах?  Изначально реализованные
ограничения -- это "забыть про людей", но ведь если ещё подумать,
то и компромисс рабочий нашёлся.  А сколько люди намучились.

> Потому что нет неправильных технологий, есть применение
> их не там где надо. И это относится и к твоим предложениям,
> и к предложениям Алексея.

Да не в технологиях дело, ещё раз, а в отношении.
Что к коллегам, что к сотрудникам.

Руководитель фирмы обязан(!) заботиться о своих людях.  А не
считать, что у него самые крутые технологии и на них выедем.

И человек, работающий вместе с другими, обязан(!) учитывать их.
А не делать по-своему и иметь всех крупным планом, ибо крут.

Никакой прибор ночного видения не спасёт, если нет чувства локтя.
И из мест, где о людях заботятся -- не уходят со словом "наконец".

> Мое предложение:
> - решить таки вопрос с main+contrib, разделив уровень проверки;

Надеюсь, ldv@ отдохнёт и он или at@ смогут сказать, так актуальны
проблемы многокомпонентных репо или уже не настолько (помнится,
время genbasedir было одной из упоминавшихся неприятностей).

> - для каждой новой параноидальной проверки должна быть ручка в spec'е
>   (кстати такая ручка хороша бы и для repocop'а);

Если правильно тебя понимаю, то для начала хватит main+contrib.

> - любая проверка вводится следующим образом: [...]
> - в каждом средстве тестирования должен указываться url на
>   соответствующее описание в wiki;

Возможно, это слишком.  Если такого требовать, надо помогать в
реализации всё же и самому (описывать и т.п.).  Я бы попробовал.