[devel] Проблемы ALTLinux

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Янв 5 13:36:41 UTC 2010

On Tue, Jan 05, 2010 at 10:45:23AM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

MGaD> 	Да ну? Лично у меня
MGaD> rsync -e ssh ./*.src.rpm -vP devel:/incoming/updates/4.0/
MGaD> 	прекрасно работало.

Оно работало в ручном режиме. Насколько я в курсе, из этого каталога ldv@
вручную переносил в бранч. Уж я-то это знаю по той простой причине, что
несколько раз заливал кривые обновления -- и получал за это от ldv@ по
голове, и эти обновления не проходили :)

MGaD> 	Зачем 5.1 переименовывать в 5.0? Есть люди, которые умудрились на 5.0
MGaD> построить критичные проекты. Достаточно просто дистрибутивы на р5 _не
MGaD> называть 5.0_. Иначе со стороны это выглядит крайне запутанно, вводит
MGaD> людей в заблуждение и не красит ООО как дистростроителя. А косвенно это
MGaD> отражается и на TEAM в плане "да у вас там черт ногу сломит, ну вас".
MGaD> 	Вот только сколько уже ету тему мусолили, и многие высказывались в этом
MGaD> духе - толку 0,0.

У ООО есть свои причины для именования дистрибутивов. Маркетинговые.

Блин, вся каша в головах возникает из-за того, что ООО сейчас играет две
разных роли, и не всем понятно что эти роли часто бывают конфликтующими по
сути.

1. Организация инфраструктуры, развитие самого проекта Sisyphus с
сателлитами вроде бранчей, и т.д. По своей сути это некоммерческий проект.

2. Бизнес -- подготовка дистрибутивов и т.д.

Так вот -- в первой части ООО отличается от всех остальных членов team.
Потому что вся инфраструктура целиком и полностью в руках ООО.

Во второй же части ООО ничем не отличается от любого другого члена team.
Т.е. диктовать ООО как именно называть свои дистрибутивы, например, это
смешно. Вот представь что я тебе сейчас говорю -- "ты должен дистрибутив,
который собираешься сделать, назвать версией abc5, потому что я так считаю
правильным". Интересно, ты меня пошлешь лесом, или как-нибудь менее
цензурно? :)

Здесь было достаточно заявлений, суть которых _я понял_ (не обязательно
правильно) так:
1. дистрибутивы общего назначени для ООО не окупаются;
2. ООО занимается дистрибутивами либо в качестве маркетинговых акций
(потому они и выкладываются публично, в отличии от RHEL какого-нибудь),
либо по контракту;
3. ООО представляет всю инфраструктуру для создания собственных
дистрибутивов, и даже модифицированных клонов дистрибутивов ООО любому
желающему;

Последнее в этом смысле уникально. Аналога такой же простоты я больше
нигде не видел -- время на выпуск клона любого из дистрибутивов 5-й
платформы с модифицированной пакетной базой, например, занимает считаные
часы (вместе со сборкой iso-шника и тестовой установкой).

Open Source в чистом виде. Не нравится -- сделай сам. Не хочешь делать --
плати тому, кто сделает. Но не говори другим что им делать, и тогда они не
скажут тебе куда идти :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info