[devel] Проблемы ALTLinux

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Вт Янв 5 08:45:23 UTC 2010

05.01.2010 09:18, Денис Смирнов пишет:
> Они никогда не были управляемыми комьюнити. Перенос в бранчи был
> исключительно ручным, и выполнялся для 4.0, например, ldv@ лично.

	Да ну? Лично у меня
rsync -e ssh ./*.src.rpm -vP devel:/incoming/updates/4.0/
	прекрасно работало.

> Без комментариев, я на эту тему ругаюсь уже несколько месяцев (чтобы убить
> нафиг 5.0, и переименовать 5.1 в 5.0).

	Зачем 5.1 переименовывать в 5.0? Есть люди, которые умудрились на 5.0
построить критичные проекты. Достаточно просто дистрибутивы на р5 _не
называть 5.0_. Иначе со стороны это выглядит крайне запутанно, вводит
людей в заблуждение и не красит ООО как дистростроителя. А косвенно это
отражается и на TEAM в плане "да у вас там черт ногу сломит, ну вас".
	Вот только сколько уже ету тему мусолили, и многие высказывались в этом
духе - толку 0,0.