[devel] Проблемы ALTLinux

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 11 15:19:22 UTC 2010

4 января 2010 Motsyo Gennadi aka Drool написал:

> 	Почему раньше могли быть и были?

> 	ООО не планирует выпускать дистрибутивы на 5.1. В итоге оно (ООО) снова
> повторяет ситуацию с бранчем 5.0. Это уже не говоря о дичайшей путанице
> с бранчем 5.0 и дистрибутивами под номером 5.0, а не р5. Это было так
> трудно - дать дистрибутиву номер bla-bla-р5?
Да, трудно. Прежде всего, для идентификации среды пользователей. Вот почему
был выпущен 5.0 - вопрос. Но я не намерен искать виноватых, однако
настоятельно стремлюсь к планомерности процесса.

Здесь это имеет смысл обсуждать в отдельных тредах. Крик души Мишы Шигорина на
http://www.altlinux.org/Problems я понимаю, но предлагаю перейти от
абстрактного к структурированным реалиям.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux