[devel] lever pulling request [FAILED del=php5-array2arraymap-sdb]

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Фев 18 21:00:36 UTC 2010

On Thu, Feb 18, 2010 at 10:07:39PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> в точности

OK

> гм, возможно, я указываю на очевидное,
> но при таком подходе целостность репозитория
> в полной сохранности --

Вопрос целостности репозитория не только в удобстве получения нужного
тэга.  Это ещё и вопрос доверия квалификации мейнтейнера.  На нынешнем
этапе развития иногда мейнтейнер может неплохо разбираться в своём
пакете, но плохо разбираться в том, как работать с репозиторием.
Ну, или, например, просто сперва забыть унаследовать изменения, а потом
просто полениться исправить последствия своей забывчивости.  Я опасаюсь
того, что некоторые мейнтейнеры будут злоупотреблять этой возможностью.

> достаточно взять соглашение
> как называть старые ветви - например, по времени:
> sisyphus_up_to_2010_02_18_2233.

Это соглашение о наименовании бранчей выглядит привлекательно.

> При таком подходе в git.alt/gears/p/package.git
> по прежнему будут храниться все коммиты и все теги,
> из которых когда-либо собирался пакет.
> и будет несколько ветвей
> - sisyphus_up_to_2010_02_18_2233
> - sisyphus_up_to_2010_06_10_хххх
> - sisyphus_up_to_2011_01_28_нннн
> - sisyphus
> вместо одной ветки sisyphus,
> противоестественно склеенной с помощью -s ours.
>
> Заодно для некоторых пакетов
> существенно сократит трафик при git clone.

Трафик при git clone не сократит, это же не git fetch master.

--
ldv