[devel] lever pulling request [FAILED del=php5-array2arraymap-sdb]

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 18 21:42:56 UTC 2010

On Fri, Feb 19, 2010 at 12:00:36AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Вопрос целостности репозитория не только в удобстве получения нужного
> тэга.  Это ещё и вопрос доверия квалификации мейнтейнера.  На нынешнем
> этапе развития иногда мейнтейнер может неплохо разбираться в своём
> пакете, но плохо разбираться в том, как работать с репозиторием.
> Ну, или, например, просто сперва забыть унаследовать изменения, а потом
> просто полениться исправить последствия своей забывчивости.  Я опасаюсь
> того, что некоторые мейнтейнеры будут злоупотреблять этой возможностью.

злоупотребляю -- значит существую :)

Хотел бы некоторые вещи отметить:

1) У нас нет проблемы избытка майнтайнеров,
как я вижу. Те, что есть -- перегружены,
даже важные серверные пакеты вроде MySQL
по году лежат заброшенные.

Если человеку по эстетическим соображениям хочется что-то переделать,
зачем его обламывать? Запал уйдет, а с ним и человек пропадет,
и пакет осиротеет.

2) пакеты разные (в тему main+contrib)
для sshd параноидальность -- вещь замечательная,
но мало осмысленная для пасьянса "Косынка".

3) ценность истории обычно сильно падает
со временем. Патчи либо уходят в апстрим,
либо безнадежно устаревают, остается только
summary и description, и то они уже в спеке.

Бывают исключения с невменяемым апстримом,
но они редки. На мои 950 пакетов не больше
10 найдется, думаю, для которых история
более-менее ценна.

> Трафик при git clone не сократит, это же не git fetch master.

Имелось в виду, что тот, кто затевал революцию, тот опубликует
урезанный git (тем же push master:master)
а уже остальные с него будут делать при необходимости
облегченный clone.

--

Dr. Igor Vlasenko