[devel] lever pulling request [FAILED del=php5-array2arraymap-sdb]

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Фев 18 20:07:39 UTC 2010

On Thu, Feb 18, 2010 at 10:31:27PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> А что случилось на этот раз?

в точности

> Я считаю, что это вопрос целостности репозитория в большей степени,
> чем вопрос удобства мейнтейнера.

гм, возможно, я указываю на очевидное,
но при таком подходе целостность репозитория
в полной сохранности -- достаточно взять соглашение
как называть старые ветви - например, по времени:
sisyphus_up_to_2010_02_18_2233.

При таком подходе в git.alt/gears/p/package.git
по прежнему будут храниться все коммиты и все теги,
из которых когда-либо собирался пакет.
и будет несколько ветвей
- sisyphus_up_to_2010_02_18_2233
- sisyphus_up_to_2010_06_10_хххх
- sisyphus_up_to_2011_01_28_нннн
- sisyphus
вместо одной ветки sisyphus,
противоестественно склеенной с помощью -s ours.

Заодно для некоторых пакетов
существенно сократит трафик при git clone.

--

Dr. Igor Vlasenko