[devel] [cyber] I: Sisyphus-20100207 packages: +6! -1 +27 (9644)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Фев 7 21:59:32 UTC 2010

On Sun, Feb 07, 2010 at 08:06:41PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> Нет, не лучше.  sisyphus_check отражает действующие полиси, а
> если пакет никто не пересобирает, значит он никому не нужен и
> поэтому ему нечего делать в репозитарии.

Ты раболепствуешь перед sisyphus_check, в котором порой проверки
ничуть не менее мелочные, и громометаешь в repocop, который не
навязывает тебе ручную работу и автор которого после многих
предложений и просьб согласен сам её сделать?  Непоследовательно.

Так и скажи тогда -- "Диму Левина я чисто конкретно уважаю,
а Игоря Власенко -- нет".  Это хотя бы будет честно.

> Что реально "чинит" repocop мне не очень понятно, хотя судя по
> настойчивости его хозяина, исправления эти архиважные и
> архинужные и непонятно как мы раньше без них жили.  На самом
> деле патчи только убирают из %post* вызовы программ, которые
> сейчас ничего не делают.

Насколько помню, ldv@ упоминал, что далее на эти паттерны будет
клевать sisyphus_check.  Таким образом, за майнтейнеров первой
разгильдии проводят их же работу (и судя по себе -- если б им
было не безразлично/некогда, то нашли бы ещё не один повод
обновить 50M, помимо пары строк в спеке).

> $ ls -lh files/SRPMS/FlightGear-data-1.9.0-alt1.qa1.src.rpm
> Тут всё отпилено в noarch, тем не менее мы видим то что видим.

Не передёргивай, как второкурсник с лора, пожалуйста.

Да, лучше было бы втащить правки вместе с 1.9.1, но апстрим не
выпускал 1.9.1 до сих пор.  И вообще не шибко часто балует
релизами.  Ну и пакет действительно заметно заброшен -- хотя
сейчас после начала боевых действий по починке fgrun им занялся
andyc@ и упорно продвигается (сегодня как раз до -data добрались,
тоже cvs-ный понадобился уже, как и SimGear).

> Это называется "заниматься пыхнёй".

Ну да, конечно же.  Когда ldv@ втащит эту проверку
в sisyphus_check, занимание преобразится на глазах.

> Я бы с превеликим удовольствием прикладывал патчи, которые
> исправляют, например, категории в desktop файлах, только их
> никто не делает.

2 devel: кстати, и такие патчи стоит в апстрим при возможности
отправлять.

> Мне непонятно, кто в случае пересборки роботом отвечает за
> работоспособность пакета.  Пакеты с /\.qa/ в версии стоят у
> меня на холде.

Тот, кем подписаны пакеты.  Он же упоминал, что вычитывает все
прикладываемые патчи.

> Ещё меня напрягает спам этого робота про то как всё плохо с
> пакетами и как их никто не чинит, но это лечится скорингом.

Если хочешь, можешь посматривать на ~s report, там покороче
(AFAIR "наиболее критичная проблема").